Модернизация

логотипа Белорусского нефтяного дома.
Для перечня спонсоров мне как-то понадобился логотип БНТД. Полученный от представителя компании векторный логотип меня удивил. Он был некачественно нарисован и, как ни странно, отличался от того, который был размещен на официальном сайте компании. Позже у меня появилась возможность предложить этой компании навести порядок с их символикой, доработать существующий логотип или сделать его новую версию. Заказчик спросил: «Сколько это будет стоить?» Я сказал: «Поскольку это моя инициатива, то будет недорого: 100 уе". Заказчик ответил: «Это много!» Тогда я предложил сделать бесплатно. Заказчик: «Хорошо, делайте».

 
1. Доработка существующего логотипа компании
 
В векторном логотипе, полученном от заказчика, и логотипе, размещенном на сайте,
   
   
   
использованы разные цвета и шрифты.  

Графическое исполнение знака производит незаконченное впечатление.
Вот некоторые недостатки, которые к такому впечатлению приводят:

 

разная толщина элементов все перегородки
разной толщины
неэстетичные формы асимметричность
неаккуратная прорисовка контуров
Знак до и после доработки
                                   до                             после
 

Недостатки в шрифтовой части: неустойчивая «У», неубедительная «Ф», слишком узкая «Т»

 

 
После замены знака и шрифта фирменный блок (знак + текст) выглядит так:
 
до после
 
2. Предложение по новой версии логотипа
Задача: упростить, сделать знак лаконичнее, сохранив при этом узнаваемость и идею, заложенную в существующей версии.
Знак
Фирменный блок
Посмотрев результат, заказчик сказал, что ничего менять не будет, потому что существующий знак был в таком виде утвержден и в таком виде зарегистрирован.